Тайный покупатель - востребованная услуга
Сегодня многие гипермаркеты и супермаркеты несут финансовые потери из-за ненадлежащей работы обслуживающего персонала, а также несвоевременной выкладки товара на прилавок. Чаще всего, подобная ситуация наблюдается в отсутствии руководителя, который, как правило, изредка появляется в торговом зале. Самостоятельно оценить качество предоставляемого сервиса гипермаркетам и супермаркетам практически невозможно, так как в присутствии руководителя или другого сотрудника высшего звена, трудно увидеть истинную картину происходящего. Поэтому сегодня с каждым днем становится все популярнее услуга «Тайный Покупатель». Особое развитие и успех она получила за рубежом. Однако и в России постепенно спрос на тайного покупателя увеличивается. Компания Best Service – это команда опытных профессионалов, которая прекрасно знает свою задачу, и сможет подобрать специалистов для контроля в торговых залах.
Знаете ли вы, что «переклейка» этикеток со сроком годности товара процветает даже в супермаркетах премиум-сегмента? На каком языке общаются между собой сотрудники – выходцы из «ближнего зарубежья», и нравится ли это вашим покупателям? Сотрудники Best Service ответили на эти вопросы - читайте об этом в нашем Интернет-журнале.
Преимущества услуги «Тайный покупатель»
Самый надежный и верный способ узнать о качестве сервиса в гипермаркете и супермаркете – это спросить мнения у покупателя, который способен дать реальную оценку происходящей ситуации. Что дает возможность организациям существенно улучшить свой бизнес. Тайный покупатель от компании Best Service специально обучен. В процессе своей работы он проверяет не только качество сервиса, но и правильную и своевременную выкладку товара. Компания Best Service осуществляет аудит торговых точек разного масштаба. Проверяющий человек выбирается с учетом требований и специфики работы заказчика. Услуга «Тайный покупатель» имеет ряд преимуществ. Руководители гипермаркетов и супермаркетов получают возможность узнать следующую информацию:
- Впечатление потенциальных клиентов о внешнем оформлении магазина.
- Удобство навигации перед магазином.
- Качество внутреннего оформления магазина (чистота, порядок, наличие музыки и т.д.).
- Качество представления товара (наличие ценников, просроченных товаров, наличие пустых мест на полках витрин и т.д.).
- Внешний вид продавцов-консультантов и кассиров.
- Качество и скорость обслуживания продавцов-консультантов.
- Качество и скорость обслуживания кассиров.
Кроме того, после проведенного аудита и полученного заключения со стороны специалиста, перед заказчиком открывается возможность преумножения своих доходов.
Предоставление услуги «Тайный покупатель» по разумным ценам
Компания Best Service Оказывает услуги на отечественном рынке с 2008 года. За время своего существования нам удалось оказать профессиональную помощь в улучшении финансового положения многим клиентам. Компания предлагает услугу «тайный покупатель» по разумным ценам. Небольшие расходы, которые предстоит понести заказчикам Best Service, в будущем будут полностью оправданы. Профессиональный тайный покупатель прекрасно сливается с другими клиентами магазинов, что позволяет специалисту увидеть истинную ситуацию, происходящую в гипермаркете или супермаркете.
Информацию о наших постоянных Клиентах Вы можете посмотреть здесь.
Свяжитесь с нами по телефону 8-495-961-18-06 или любым другим удобным для вас способом.