Сегодня страховой бизнес в первую очередь развивается благодаря различным видам обязательного страхования, например КАСКО. Но в то же время все коммерческие организации данного направления могут существенно увеличить количество своих клиентов и по другим видам страхования, тем самым сделав бизнес успешным, процветающим и конкурентоспособным. Для этого стоит воспользоваться услугой «Тайный покупатель», которую предлагает компания Best Service.
Нашей тайной проверкой оценивается множество факторов, начиная от манеры общения менеджера в телефонном режиме и заканчивая реакцией страхового агента на нетипичные ситуации. Программа поведения тайного покупателя разрабатывается опытными специалистами сугубо индивидуально для каждого конкретного случая с учетом тех задач, которые ставит перед нами руководитель страховой службы: улучшение уровня сервиса, повышение эффективности деятельности отдельных работников, оценка меры доверия посетителей, мониторинг работы конкурентов и пр. Такой избирательный подход к анализу эффективности вашей деятельности поможет реально оценить ситуацию с качеством предоставления страховых услуг и составить действенный план мероприятий по улучшению сервиса по всем направлениям.
Особенности работы тайного покупателя в страховых компаниях.
Обращение в страховую компанию для потенциального клиента связано с определенной эмоциональной нагрузкой, ведь нередко он приходит за страхованием от рисков, связанных со здоровьем и/или жизнью. Именно поэтому доверие, внимательность и спокойствие в работе с клиентами стоит на первом месте для всех страховщиков. Оценить, насколько точно и добросовестно сотрудники придерживаются принципов доброжелательности и доверительных отношений, позволяет Mystery Shopping от нашей компании Best Service. В ходе работы нашего тайного сотрудника проверяется отношение к клиенту по таким критериям, как внимательность, вежливость, действенное участие, оказание всесторонней помощи, спокойное обращение при любом поведении клиента. В результате вы получите полное представление о том, как реально ведут себя работники с клиентами, и сможете скорректировать деятельность с учетом проведенного анализа.
Ещё одним оценочным показателем для страховых служб является профессионализм и информированность персонала по всем вопросам, с которыми к ним может обратиться клиент. Наш тайный покупатель в ходе посещения оценит способности и компетентность всех специалистов: от операторов call-центра до региональных страховых агентов. В развернутой анкете будут представлены все впечатления о квалификации работников, скорости ответов, умении ориентироваться в профессиональной среде и способности доступно и понятно излагать мысли.
Преимущества заказа услуги Mystery Shopping в нашей компании:
- Точное соблюдение сроков и безупречное качество проведения оценки на каждом этапе, начиная от разработки программы поведения таинственного покупателя и заканчивая составлением полной отчетности о проделанной работе. Специалисты компании строго ориентируются на стандарты Mystery Shopping Providers Association (MSPA)
- Мы предлагаем большой выбор услуг по различным направлениям: анализ работы call-центра, оценка деятельности специалистов по КАСКО/ОСАГО (администраторы, отдел регулирования убытков, эксперты по осмотру автомобилей после ДДП), мониторинг обслуживания менеджеров по другим видам страхования и пр.
-
Стоимость наших услуг Mystery Shopping доступная как для крупных организаций, так и для небольших страховых фирм, а польза и эффект от проведения такой оценки одинаково высоки для всех страховых компаний.
Информацию о наших постоянных Клиентах вы можете посмотреть здесь.
Свяжитесь с нами по телефону 8-495-961-18-06 или любым другим удобным для вас способом.